Фильм выходного дня 7-8 сентября

Для начала предлагаю послушать-посмотреть лекцию о творчестве Квентина Тарантино

Лектор:
Дмитрий Евгеньевич Скворцов — кандидат философских наук, преподаватель ВШЭ, лектор общества «Интеллектуальные Среды». Области научной деятельности: философия культуры, философия воображения, практическая философия, герменевтика киноязыка.

ЛЕКЦИЯ «СЕНТИМЕНТАЛЬНАЯ ЖЕСТОКОСТЬ КВЕНТИНА ТАРАНТИНО»

Стиль Тарантино не спутаешь ни с чем. В его фильмах – черная комедия, долгие остроумные беседы, старый рок-н-ролл, преступники и проходимцы, море крови и драйв.

📜 Квентин Тарантино не получил специального кинематографического образования, но учился сам, в видеосалонах и кинотеатрах.

📜 Оттуда растет его любовь к цитатам из старого кино и к «низким» жанрам. Оттуда — жизнь и веселье его фильмов.

📜 И следствие — любовь зрителей по всему миру. Но режиссер не так прост, как кажется.

📜На лекции мы обсудим его главные образы и идеи, философию и принципы искусства американского режиссера.

В преддверии нового фильма Квентина Тарантино предлагаю посмотреть восьмой фильм Мастера

Замечательный фильм с омерзительным названием

Омерзительная восьмерка — это кинематографический шедевр от Квентина Тарантино, который производит впечатление на каждого зрителя. При этом всю волну эмоций, испытанную при просмотре картины, просто невозможно описать словами. Нужно лишь смотреть самому и искренне наслаждаться увиденным.

Оставаться беспристрастным при просмотре фильмов Тарантино просто невозможно, и это он в очередной раз доказывает уже своим восьмым по счету художественным фильмом.

Квентин Тарантино снова возвращается к жанру вестерна, который подарил поклонникам творчества одну из лучших работ режиссера «Джанго Освобожденный» и самому постановщику несколько престижных кинематографических наград (в том числе и Оскар за лучший сценарий), но подходит к жанру с абсолютно неожиданной и интересной стороны. По сути, скрещивая жанровые понятия вестерна, детектива, триллера и даже комедии в поистине невероятную и ураганную смесь, на фоне которой в конечном результате оказывается очень сложно причислить фильм как к одному из существующих жанров, так и в определенные стереотипные рамки.

Безусловно главным достоинством картины как и в других творениях режиссера является именно сценарий. Будучи сильнейшим драматургом и талантом по сочинению ярчайших персонажей и великолепных диалогов, Тарантино в очередной раз написал поистине сильную историю. Когда практически первую половину картины ничего существенного на экране не происходит, но внутреннее ощущение скрытой тревоги и напряжения не покидает ум ни на минуту.

При этом, стиль и почерк режиссера остается прежним. Таким образом, двигателем всей картины являются именно обилие ярчайших персонажей, нежели сама история как таковая. На протяжении всего фильма герои охотно травят друг друга байками о своей жизни, на фоне которых в конечном счете и зритель может сложить впечатление — кто положительный и кто отрицательный персонаж.

Тем самым, в полной мере включившись в игру под названием «вычисли неприятеля». Но при этом, отражая на экране весьма актуальные темы того времени. Будто тему противостояния севера и юга расколотой нации, или же, чего либо еще.

Безусловной жемчужиной картины является и великолепный актерский состав. Квентин Тарантино снова возвращает на экране свою любимую троицу в лице Сэмюэла Л. Джексона, Тима Рота и Майкла Мэдсена. В компании Демиана Бишира, Брюса Дерна и Джеймса Паркса каждый из актеров проявил на экране высшее мастерство актерской игры. Особенно Сэмюэл Л. Джексон, который своей игрой безусловно достоин хотя бы номинации на Оскар.

Просто великолепно себя проявила и на экране Дженнифер Джейсон Ли. Я всегда считал её одной из сильнейших актрис своего времени и незаслуженно забытую. Что она в очередной раз доказала в данной ленте. Ведь именно её Дэйзи Домергу является главным связывающим звеном не только всей актерской команды, но и всего фильма в целом.

Нельзя не отметить и великолепное музыкальное оформление картины, которое вопреки фирменному стилю режиссера впервые оказалось абсолютно из композиторской музыки. Что даёт возможность в полной мере насладится поистине великолепной работе маэстро Эннио Морриконе, который впервые спустя 40 лет вернулся в жанру вестерна и сделал это потрясающе. Очень сильная работа и пожалуй одна из лучших в творчестве этого гения.

Смотрим фильм

+ Новинки российского и мирового кинематографа

только для подписчиков нашего сайта. Подписаться можно по этой ссылке. Не понравится — в любом письме можно отписаться. Денег не берем, это бесплатно.

Ссылка на основную публикацию