Уровни развития Человека и человечества. Выпуск 1

Одна из реальностей, которую мы обнаружили, — это то, что существует способ ускорить процесс прохождения уровней, — но пропустить их при этом не получится. То есть можно дать вам методы ускорения роста и развития, но эти методы не помогут вам пропустить уровни, так как это просто невозможно.

Последнее, что я хочу отметить, — что все эти уровни — дают лишь общее представление о пути развития, через который прошло человечество.

Далее, пока мы будем изучать уровни развития, вы обнаружите, что каждый человек обладает различными типами способностей, различными типами навыков, различными типами талантов, а также вы узнаете, то, что все они возникли на том или ином уровне развития, — мы называем это линиями, — множество линий, находящихся на одном и том же уровне.

Уровни, о которых мы будем говорить, — это своего рода основополагающие элементы роста и развития. Именно через них развились все существующие техники, навыки, способности и
перспективы.

Понимание уровней — это краеугольный камень постижения всей системы развития, — того, что она из себя представляет, и в каком направлении она движется.

Существует несколько различных способов представить эти самые уровни. Ученые порой по-разному разделяют их по категориям, — кто-то дает им имена, кто-то их нумерует, а кто-то присваивает различные цвета.

И мы можем это использовать. Каждый из этих подходов имеет свои преимущества и недостатки. Но нам нужно быть особенно осторожными, когда дело доходит до названий.

Потому что, если мы назовем один из уровней, также, как какой-нибудь навык или талант, тогда может показаться, что этот уровень завязан на этом конкретном навыке. Хотя, по идее, его можно было назвать как-то иначе.

Те названия, которые я выбрал, на самом деле одни из многих. Именно поэтому мы решили использовать цвета для обозначения уровней, поскольку цвета можно воспринимать более нейтрально, и их гораздо сложнее свести к какому-то одному значению.

Семь ключевых уровней развития

Я собираюсь рассказать о семи ключевых уровнях развития, через которые проходит не только каждый из нас, но и человечество в целом.

Как я уже отметил, для обозначения уровней я буду использовать цвета, термины и названия. Поскольку информации об уровнях очень много, я приглашаю вас сесть и сосредоточиться, поскольку вам предстоит изучить множество уровней. И всю информацию по ним вам нужно будет усвоить и интегрировать.

Главное, помните, что в вашем распоряжении будет множество способов понять и интегрировать эти семь уровней.

Далее я расскажу, как конкретный уровень проявляется в вашей жизни и как на нем можно застрять. Постараюсь объяснить, как конкретная группа людей или общества или даже нации может проявлять черты того или иного уровня.

При этом буду ссылаться на различные периоды или исторические события, связанные с каким-то из уровней, так как все это взаимосвязано.

Поэтому, когда я буду перескакивать с одного на другое, рассказывая, как эти уровни проявляются в индивидуальном и культурном форматах, просто помните, что это нормально, и что, опять же, у вас еще будет множество возможностей понять и интегрировать эту
информацию при освоении последующих статей.

Первый уровень. Архаический

Начнем с того, что когда ребенок рождается, он чувствует, что его «Я» едино с окружением, и ему сложно различить, где кончается его тело, и где начинается стул.

Вплоть до четырех месяцев он не может провести черту между своим телом и окружением. И даже когда это происходит, эмоциональное тело ребенка не может быть «отделено» от эмоций окружающих
его людей.

Это происходит только после шестнадцати месяцев. Этот момент еще называют психологическим рождением ребенка, поскольку именно в это время он начинает осознавать себя как отдельное «Я».

Первый уровень, или самый ранний этап развития, мы называем «Инфракрасным». Еще один очень известный и подходящий для этого термин — «Архаический».

Он представляет собой исторический период, когда человек эволюционировал из человекообразного примата в непосредственно гомо сапиенс или человека разумного.

Основные потребности и устремления этого уровня — это простые физиологические нужды. Еда, вода, кров и подобные вещи стимулируют человека на этом уровне развития.

Некоторые взрослые так и остаются на этом уровне. Обычно это люди с какой-либо травмой мозга или осложнениями, которые удерживают их на более низком уровне развития.

Как только младенец начинает отделять себя от окружения, он также начинает различать первые формы понимания, вроде образов и символов.

Второй уровень. Магический

На этом новом уровне, который мы называем «Пурпурным», ранние образы и символы своего рода сплетаются друг с другом, образуя то самое фантазийное мышление. Фрейд называл это «первичным процессом».

Более простой термин для этого — «магия». Мы все еще
можем видеть проявления этого типа мышления у взрослых, которые, к примеру, излишне суеверны или набожны. Это своего рода «магическое мышление».

Если я возьму куклу, которая похожа на человека, на которого я обижен, воткну в нее иглу и буду думать, что это нанесет какой-то вред тому самому человеку, — это типичный пример магического мышления.

Иногда этот уровень также называют импульсивным и
инстинктивным. Он являет собой ранние стадии проявления эмоциональных и сексуальных чувств. Это новорожденный, который только только отделился от окружения, с очень магического рода мыслями и ранними формами эмоций, импульсов и в каком-то смысле ранних сексуальных чувств.

Третий уровень. Мифический

Следующий этап — когда магическое мышление становится мифическим. Мы называем эту стадию «Красной», — стадия возникновения концепций. Концепция — это символ, но символ,
который представляет собой целый класс объектов.

Если мы возьмем образ, символ и концепцию и рассмотрим их на примере моей собаки Жанги, — то образ Жанги, — это когда я закрываю глаза и начинаю его представлять, то есть я вижу его в своей голове.

Другими словами, образ — это нечто, что олицетворяет что-то
будучи похожим на это что-то. Я могу представить образ дерева и он будет выглядеть как дерево; или образ облака, который выглядит как облако, и так далее.

Символ — это знак, который олицетворяет что-то, будучи на него не похожим. С символом все немного сложнее. Жанга же, — само слово «Ж-А-Н-Г-А», — относится к моей собаке, но оно
не выглядит как моя собака, поэтому оно является символом.

Концепция же в данном примере относится к слову «собака», которое представляет не только Жангу, но всех собак, — оно представляет всех собак как вид.

Это очень важный момент, поскольку это говорит нам, о том что начинает развиваться интенциональность, — некий стимул или даже конкретная сила, — в чакральной системе она называется Манипура.

Если вы делаете что-то очень очень храброе или что-то, что вы бы назвали рискованным и требующим мужества, то вы аппелируете к манипуре, центру Вашей жизненной силы.

далее — Четвертый уровень

Выпуск 1
Выпуск 2

Ссылка на основную публикацию WordPress › Ошибка

На сайте возникла критическая ошибка.

Узнайте больше про решение проблем с WordPress.